логотип кинови_ру топ_логотип
все новинки DVD киножанры комменты
  кино сегодня  новинки DVD каталоги блоги
киножанры
Aнимация
Боевики
Драмы
Мелодрамы
Комедии
Мистика
Приключения
Триллеры
Ужасы
Фантастика
Российские
Прочие

Патруль

постеры, обои и обложки :
Патруль, End of Watch, 2012, обложка dvd рус
Патруль, End of Watch, 2012, обложка dvd, blu-ray, блу-рэй англ

ПАТРУЛЬ

Американский сценарист и режиссёр Дэвид Эйер снял новый фильм "Патруль" о непростой работе уличного полицейского патруля в криминогенном районе огромного мегаполиса. Фильм вышел на мировые киноэкраны в сентябре 2012 года. Эйер при подготовке фильма выступил не только в ипостасях режиссёра и сценариста, но также и продюсировал его, совместно с Джоном Лешером и Мэттом Джексоном. Для Эйера это третья режиссёрская работа. Две предыдущие были посвящены также полицейской тематике - "Короли улиц" (2008) с Киану Ривзом и "Крутые времена" (2005) с Кристианом Бейлом в главных ролях. Но большей частью Дэвид занимается киносценариями - знаменитые "Тренировочный день" (2001), первый "Форсаж" (2001), "S.W.A.T.: спецназ города ангелов" (2003) и те же "Крутые времена" - эти сценарии вышли из-под его пера. Все эти работы, и режиссёрские и сценарные, связаны, как правило, с коррупцией среди полицейских всех чинов и рангов. "Патруль" же стоит несколько особняком - в этой полицейской драме Эйер рассказывает о двух парнях в патрульной машине, которые не просто хорошие и честные ребята, не только серьёзно относятся к своей работе, но ещё и любят её, и не мыслят себя на другом месте.

Патруль, End of Watch, 2012, постер к фильму, рус

… В век легкодоступных компактных цифровых гаджетов все поголовно увлеклись любительскими видеосъёмками - снимают на мобильные телефоны, айпады, ручные цифровые камеры. Снимают всё подряд. Потом эта гора отснятых материалов или никогда не будет никем ни разу просмотрена, или забудется после первого просмотра. На крайний случай, будет выложена для всеобщего просмотра в Сеть. Это или увлечение или проклятие ... Вот и в Лос-Анджелесе снимают все и всё - дети, взрослые, домохозяйки, пенсионеры … Полицейские фиксируют несение своей службы для документального отчёта о проделанной работе и фиксации противоправных действий, а бандиты снимают свои кровавые разборки то ли из патологического тщеславия, то ли от отсутствия ума в их черепных коробках, но бывает, что тоже для отчёта перед своими боссами.

Патруль, End of Watch, 2012, кадр из фильма

Герой фильма "Патруль" полицейский Брайан Тейлор (Джейк Джилленхол) кроме укреплённой на нагрудном кармане его формы "официальной" компактной видеокамеры, также ведёт съёмку своей служебной деятельности на ручную камеру просто из "любви к искусству". Правда, делать это приходится по большей части скрытно, так как начальство не очень-то и одобряет подобную инициативу. Его напарник по работе и друг по жизни мексиканец Майк Завала (Майкл Пенья) тоже имеет укреплённую на форме камеру-бейджик. Считая видеорегистратор, установленный на лобовом стекле их патрульной машины, получается, что целых четыре видеоглаза фиксируют каждый шаг патрульных офицеров и правомерность применения их служебных полномочий. А в Южном Центральном округе, где несут патрульную службу наши герои, это очень актуально. В этом районе идут беспрерывной чередой кровавые разборки между бандитскими группировками, в основном между мексиканскими и чернокожими. Начало фильма как раз показывает нам, как полицейская машина в густонаселённом бедняцком районе преследует машину чернокожих бандитов, которые, чтобы уйти от погони, пускают в ход огнестрельное оружие. Полицейские также открывают стрельбу на поражение, в результате которой оба бандита застрелены "на смерть". Что бесстрастно и зафиксировали все их видеокамеры. Специальная комиссия, которая занялась расследованием этого инцидента, отстранила Тейлора и Завалу от несения службы до окончания следствия. Вот тут-то как раз и пригодился весь тот арсенал видеосредств, которым оснащён каждый американский полицейский. Комиссия признала правомерность применения оружия патрульными, и они вернулись к исполнению своих обязанностей. Правда, начальство и коллеги стали их доставать шуточками, типа по окончании дежурства просили уточнить, скольких бандитов они сегодня пристрелили.

Красота ночного Лос-Анджелеса спасала их от ежедневно видимого ими бандитского беспредела, этнической вражды жителей округа или неустроенности детей в семьях родителей-наркоманов. Но, начальство, ежедневно после утреннего развода, напутствовало заступающие на патрулирование полицейские бригады одними и теми же ласковыми словами: бабло, стволы и дурь! Простой вызов от диспетчера проверить дом пожилой женщины, до которой долгое время не могла дозвониться её дочь, оборачивался страшной находкой - горой расчленённых тел со следами пыток. А простая проверка документов у водителя "с понтами" на крутой тачке, который вызвал подозрения у патрульных, превращалась в стрельбу по полицейским почти в упор, а машина полной того, чего так упорно от них требует по утрам капитан - куча бабла, спрятанного в кастрюле с супом, а также пистолет, украшенный бриллиантами и золотой автомат Калашникова! Так, перемежая серьёзные боевые стычки с повседневной полицейской рутиной, наши герои несли свою службу, поддерживая и помогая друг другу, делясь личными и семейными проблемами. Брайан - ловелас, ищущий женщину своей мечты, а Майк - с восемнадцати лет женатый в счастливом браке. Им есть о чём поговорить сидя в машине в недолгие минуты затишья, посоветовать, поучить жизни друг друга, а то и подначить товарища перчёной шуткой. Они - закадычные друзья.

Так продолжалось до тех пор, пока Брайан и Майк не решили проявить излишнюю самостоятельность, которая не вписывалась в их служебные обязанности. При задержании того самого понтового водителя-ковбоя Брайан запомнил телефончик из его мобильного. Пробив по базе тот номер, они решили мимоходом заскочить по адресу. Адресочек оказался непростой - дом по этому адресу был забит до отказа молчаливыми азиатами, по-видимому, исколотых наркотиками. Патрульные вызвали подмогу. Вместо полицейских практически сразу приехали чёрные машины с вооружёнными "до зубов" воинственными и серьёзными федеральными агентами в масках и тут же отстранили наших героев от дальнейшего ведения дела, присовокупив им, что они попали "по полной"! Главный спецагент этой бригады снизошёл до них фразой, что они наступили на хвост очень крупной змее и теперь она развернётся, чтобы ужалить. Змея эта - подпольные международные картели по торговле людьми.

И, хотя, на 70-й минуте фильма всё хорошо - Брайан Тейлор жениться на той самой единственной женщине, которую он смог отыскать в этой многомиллионной клоаке города Ангелов, а Майк Завала говорит, что он счастлив - у него друг жениться, а его собственная жена родила ему, наконец, мальчика, - зрителю не очень то и весело. Этих парней уже "заказали", и дальше начинается самое страшное …

Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, сыграв главные роли патрульных в этом фильме, запомнятся, пожалуй, как один из лучших полицейских дуэтов, сыгранных за последние годы. И эти роли у актёров можно отметить как одни из лучших в их карьерах. По крайней мере, Пенья никогда ещё так здорово не смотрелся в своей роли, тем более она у него первая, где артист выступает в одной из главных ролей. Джилленхол также на высоте, и он очень хотел сыграть эту роль, ещё когда прочёл сценарий. Эта роль ему удалась. То, что Джилленхолл и Пенья очень здорово сдружились за время подготовки и съёмок, повлияло и на сам фильм - им удалось передать атмосферу дружбы двух мужчин, которые ценят её, хотя и скрывают это шутками и подначками, но готовы всегда прийти на помощь другому.

Погонь, стрельбы и драк в этом фильме не так и много, хотя все эти элементы присутствуют и разложены очень грамотно. Дэвид Эйер очень тонко снял простую историю про самых обычных копов - и получилось жёсткое, мужское и бескомпромиссное кино, без какой бы то ни было патетики. Этому, конечно способствовало и то, что Эйер снимал этот криминальный триллер в псевдодокументальном стиле (мокьюментари), и "живая" камера правдиво передала атмосферу правдоподобности происходящих событий. Только сразу прошу не волноваться тех, кто из-за трясущейся камеры заранее ставит на просмотре этого фильма крест - Эйер задействовал все имеющиеся ресурсы и параллельно использовал и традиционный метод съёмок. "В конце концов, мы рассказываем историю, а не делаем просто любительский фильм", - сказал режиссёр в интервью о способах съёмки этого фильма. Кстати, операторскую бригаду на съёмках "Патруля" возглавлял наш, русский - Роман Васянов.

Патруль, End of Watch, 2012, фотоколлаж из фильма
рейтинг 7 <Scorpio_rising, 31 января 2013 г.>

Патруль;
End of Watch;
2012, США;
Exclusive Media Group, Emmett/Furla Films, Hedge Fund Film Partners;
режиссёр: Дэвид Эйер  (Короли улиц, Крутые времена);
сценарий: Дэвид Эйер  (Короли улиц, S.W.A.T. Спецназ города ангелов);;
композитор: Дэвид Сарди;
продюссер(ы): Дэвид Эйер, Мэтт Джексон, Джон Лешер;
мировая премьера фильма: 8 сентября 2012 г.;
дата выхода фильма в России: 20 сентября 2012 г.;
дата выпуска dvd/blu-ray: 20 декабря 2012 г. (Россия), 22 января 2013 г. (США);
длительность фильма: 109 мин.;
жанр: триллер, драма, криминал;
примечание: --;

в главных ролях:
Брайан Тейлор - Джейк Джилленхол  (Исходный код, Принц Персии: пески времени);
Майк Завала - Майкл Пенья  (Охотники на гангстеров, Как украсть небоскреб);
Джанет - Анна Кендрик  (Восторг Палуза, Идеальный голос, Грязные игры);
Гэбби - Натали Мартинез  (Город порока, Изгои из Бэйтауна, Смертельная гонка);
Ван Хойзер - Дэвид Харбор  (Между нами, Битва на ножах, Зелёный Шершень);
Америка Феррера;
Фрэнк Грилло;
Кле Шахид Слоун;
Джейм Фицсаймонс;
Коуди Хорн;
и др.;

новинки мирового кино

Патруль, 2012

кадры из фильма
Джейк Джилленхол, кадр из фильма Патруль, End of Watch, 2012
Джейк Джилленхол в роли Брайана Тейлора
Майкл Пенья, кадр из фильма Патруль, End of Watch, 2012
Майкл Пенья в роли Майка Завалы
Дж.Джилленхол, М.Пенья, кадр из фильма Патруль, End of Watch, 2012
кадр из фильма

главная  |  новинки DVD |  каталоги |  блоги ]

 
 
Рейтинг@Mail.ru
 

Сopyright © 2011-2013   Scorpio Rising  All rights reserved